6 августа 2020
Такое количество обращений было отработано операторами в июле, среднее время ожидания ответа составило 7 секунд. Об этом сообщили в министерстве специальных программ и по делам казачества Камчатского края.
При этом, чуть больше минуты диспетчерам системы «112» потребовалось для организации комплексного реагирования на вызов.
«Максимальное время, которое понадобилось сотрудникам системы «112» в июле для организации комплексного реагирования – 181 секунда, т.е. 3 минуты. За это время диспетчер успел опросить звонившего, уточнить детали происшествия, связаться с профильными экстренными службами и передать данные для того, чтобы специалисты отправились на вызов. В среднем же в июле у операторов все эти действия занимали не более полутора минут – 78 секунд, если быть точнее. Из 12 453 звонков, поступивших на единый номер службы спасения, 2241 раз была вызвана скорая медицинская помощь, 1816 раз – полиция и 240 раз – пожарно-спасательная служба», - сообщил исполняющий обязанности министра специальных программ и по делам казачества Камчатского края Евгений Липаков.
Он добавил, что почти половина звонков, поступивших на номер 112 в июле, это ложные вызовы, когда абонент либо отказался от помощи экстренных служб, либо положил трубку. 5233 раза операторы тратили время на такие звонки вместо того, чтобы помогать тем, кто действительно в этом нуждается.
10 процентов от всех поступивших в июле звонков были совершены со спутниковых телефонов.
Напомним, жители края могут позвонить на номер 112 из любой точки полуострова, даже если там нет сигнала сотовой связи, и сообщить о происшествии. Оператор исходя из сути обращения примет решение, в какую из экстренных служб передать информацию и организует выезд специалистов на место.